Для мам и пап

http://www.pravo.gov.ru/

Данный интернет-портал обеспечивает:
— официальное опубликование правовых актов;
— свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам;
— информирование общественности о новых поступлениях законодательства РФ;
— предоставление информации об основных направлениях  и результатах работ в области правовой информатизации РФ, а также о состоянии и развитии государственной системы правовой информации.


 

Принципы образовательной политики нашего дошкольного учреждения:

  •  принцип открытости педагогического процесса. Основной задачей реализации принципа открытости является изменение образовательного пространства детского сада. В нем должно быть комфортно и интересно детям, их родителям, педагогам;
  •  принцип деятельности, который заключается в создание модели формирования здоровьесберегающего воспитательного пространства. Важнейшим результатом является сам процесс инновационной образовательной деятельности ДОУ в сфере физического воспитания дошкольников;
  •  принцип гуманизации: утверждение норм уважения, доброжелательности, исключение принуждения и насилия над личностью ребенка;
  •  принцип самоценности дошкольного возраста, предполагающий полноту реализации возможностей проживаемого ребенком возраста; нацеленность на развитие его способностей;
  •  принцип интеграции содержания дошкольного образования.

Педагогический коллектив нашего детского сада уверен в главном – «Хорошо   живётся нашим детям в «Ручейке». Они  добиваются отличных результатов, потому что окружают их  добрые и заботливые люди, а главное – чуткие, внимательные, творческие воспитатели.   Они делают всё, чтобы детям не только комфортно было в детском саду, но и у каждого ребёнка была возможность проявить свою индивидуальность, найти занятии по душе. В каждом ребёнке мы развиваем стремление узнавать новое, разгадывать неизвестное, воспитываем потребность к здоровому образу жизни. Педагоги делают всё, чтобы дети были здоровыми, самостоятельными, инициативными, способными понять окружающий мир и не потеряться в нём

Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с задачами развития ребенка дошкольного возраста. Он включает в себя специально организованные занятия и дополнительное образование.

Дошкольники и педагоги учреждения являются постоянными участниками  мероприятий различного уровня, за что неоднократно получали почетные грамоты, благодарственные письма.

Одним из показателей работы дошкольного учреждения является отслеживание успехов и результатов учебы детей в школе. Мы поддерживаем связи с учителями начальных классов, которые отмечают, что у детей из нашего сада сформирован высокий уровень учебной деятельности, имеется большой потенциал интеллектуальных и организаторских способностей.

Обучение детей происходит по программам:

Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой.

Программа «Кроха» под редакцией Г.Г. Григорьевой.

Программа «Мы»  Н.Н. Кондратьевой.

Программа: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркиной

Дополнительная программа «Разговор о правильном питании» М.М. Безруких (с 2004 г.)

ДОУ оказывает платные услуги в соответствии с уставом: услуги физкультурно-оздоровительной направленности;  услуги художественно-эстетической направленности; услуги по развитию интеллектуальной направленности. Особой популярностью среди детей и родителей пользуется проведение Дня рождения ребёнка.



Самая главная деятельность коллектива нашего детского сада направлена на сохранение жизни и здоровья детей. Одним из важных аспектов этой работы является разработка и регулярное проведение различных инструктажей и для детской аудитории, и для воспитывающих взрослых. 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ


Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

 

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА -ДОШКОЛЬНИКА

Актуальность проблемы формирования ОБЖ в дошкольном возрасте

        Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни - это родители и воспитатели. Благодаря их любви и заботе, эмоциональной близости и поддержке, ребенок растет и развивается, у него возникает доверие к миру и окружающим его людям. Мы с вами желаем нашим детям счастья. И все наши попытки уберечь их от бед и невзгод продиктованы этим.

        Мы хотим, чтобы их жизнь была умной и праздничной, наполненной богатым содержанием, солнечной и удачливой. Но главное - научить их быть счастливыми. Сегодня реальность такова, что в современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий, ни от экологических катаклизмов, ни от роста преступности, ни от экономической нестабильности. К сожалению наша ментальность «игнорирует» бесценность человеческой жизни, поэтому «сверхзадача» состоит в том, чтобы дети поняли: человеческий организм - сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и себя, свое здоровье, свою жизнь надо уметь беречь и защищать.

        Об актуальности данной темы можно говорить много и все будет главное. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Проанализировав понятия «экстремальный», «безопасность», мы поймем: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой. Особую тревогу мы испытываем за маленьких беззащитных граждан - дошколят. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.

        Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность-это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. 

Итак, актуальность темы – «Безопасность дошкольников» обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, важностью целенаправленной деятельности в этой области.

ПЕДАГОГАМИ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА ПОДГОТОВЛЕНА УНИКАЛЬНАЯ ПОДБОРКА РАЗЛИЧНОГО МАТЕРИАЛА В ПОМОЩЬ ВОСПИТЫВАЮЩИМ ВЗРОСЛЫМ 

Дасаева М.А. "Здоровый образ жизни". 

Расширение файла .pdf
Скачать файл [1,26 Mb]
(cкачиваний: 0)


Кузуб В.А. "Оказание первой медицинской помощи".
Расширение файла .pdf
Скачать файл [726,07 Kb]
(cкачиваний: 0)



Дрыгайло Г.Н. "Осторожно, солнечный удар" 
Расширение файла .pdf
Скачать файл [909,27 Kb]
(cкачиваний: 0)



Кузуб В.А. "Кишечные инфекции и их профилактика" 
Расширение файла .pdf
Скачать файл [965,21 Kb]
(cкачиваний: 0)


 
Стукалова И.Н. "Коронавирус"
Расширение файла .pdf
Скачать файл [1,52 Mb]
(cкачиваний: 0)



Куликова Е.В. "Вместе против террора" 
Расширение файла .pdf
Скачать файл [1,88 Mb]
(cкачиваний: 0)



Александрова А.П. "Открытый балкон и окно - источник опасности"
Расширение файла .pdf
Скачать файл [726,15 Kb]
(cкачиваний: 0)



Бобрик О.А. "Правила пользования газом и газовым оборудованием"
Расширение файла .pdf
Скачать файл [2,06 Mb]
(cкачиваний: 0)



Попова С.В. "Ребенок и другие люди" 
Расширение файла .pdf
Скачать файл [1,48 Mb]
(cкачиваний: 0)



Гапеева Г.В. "Ребенок и природа" 
Расширение файла .pdf
Скачать файл [1003,55 Kb]
(cкачиваний: 0)



Кулябкина О.В. "Пожарная безопасность" 
Расширение файла .pdf
Скачать файл [1,14 Mb]
(cкачиваний: 0)